2015 год, согласно указу президента РФ, объявлен Годом литературы.
Россияне, к сожалению, перестали быть самой читающей нацией, констатирует статистика. Вернуть интерес к высокой литературе, привлечь внимание молодежи к классике и повысить читательскую культуру в целом - "Новый Вгляд" ставит перед собой и данные цели. Может ли социальная реклама стать очередным шагом к их достижению? В рамках темы "Культура", объявленной оргкомитетом VI Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый Взгляд", продолжается прием работ, посвященных Году литературы в Российской Федерации.
Подробнее на: http://tvoykonkurs.ru
© 2009-2024 «Мир Молодежи»
При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru