В деловой программе 22-й международной специализированной выставки «Реклама», открытой с 23 по 26 сентября в ЦВК "Экспоцентр", состоялся круглый стол «2015 год в социальной рекламе – самопиар или эффективность?».
В работе заседания круглого стола приняли участие:
Тамара Роднова, вице-президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи»;
Андрей Троицкий, вице-президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи»;
Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы;
Дмитрий Тихонов, руководитель проекта «Все равно» компании «Russ Outdoor»;
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»;
Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР;
Михаил Елагин, управляющий директор TWIGA TOUCH.
Эксперты обсудили актуальные вопросы в области социальной рекламы, представив обзор современного рынка социальной рекламы в России, а также рассказали об основных составляющих эффективной социальной кампании, ее креативном аспекте и социальной ответственности коммуникационного бизнеса.
Дмитрий Тихонов рассказал об успешных рекламных кампаниях, реализованных компанией «Russ Outdoor», на примере наружной рекламы. Он отметил, что эффективная социальная реклама должна содержать призыв к поступку, ведь большой проблемой в нашей стране является инфантилизм людей - как в отношении соблюдения своих прав, так и обустройства своей жизни. Поэтому главной задачей социальной рекламы компания видит призыв к совершению посильных шагов, направленных на улучшение окружающего мира.
Валентин Смоляков, говоря о социальной ответственности коммуникационного бизнеса, рассказал об образовательной программе в школе рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций и других проектах АКАР, направленных на развитие сферы социальной рекламы в нашей стране.
Тамара Роднова подвела итоги реализации Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» за 5 лет его существования, рассказав об актуальности тем, качестве поступающих работ, а также особенностях размещения и популяризации плакатов и видеороликов победителей и финалистов конкурса.
Андрей Троицкий отметил необходимость принятия мер, направленных на улучшение качества поступающих на конкурс работ, и рассказал, что в ближайших планах фонда «Мир молодежи» - организация образовательных программ для творческой социально активной молодежи, желающей принять участие в проекте.
Для реализации широкомасштабной образовательной деятельности фонда участники круглого стола пригласили экспертов объединить усилия для проведения мастер-классов и семинаров по социальной рекламе, а также предложили создать рабочую группу для проведения мероприятий на федеральном уровне.