В период с 5 по 10 апреля 2012 года в Общественной палате РФ прошли семинары для специалистов социально ориентированных НКО. От фонда «Мир молодежи» участие в семинарах приняли Юлия Гордеева, Федеральный руководитель Всероссийского конкурса инновационных архитектурных проектов «Архитектурный образ России» и Елена Первушина, Федеральный руководитель Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
Первый семинар, состоявшийся в конце прошлой недели, прошел под названием «Разработка и реализация местных и региональных информационных компаний». Семинар был организован Национальным фондом содействия молодежи «Молодые лидеры» совместно с Институтом развития некоммерческого сектора ОПРФ. В образовательной программе приняли участие более 30 человек - представители властных структур, Общественных палат и общественных советов, а также руководители и специалисты социально ориентированных НКО регионов РФ.
Обучение проходило в форме лекций, дискуссий, практикумов. В качестве преподавателя и модератора тренингов на семинаре выступил Алексей Всеволодович Хмыров - директор РОО «Взгляд в будущее»; практикующий психолог; преподаватель; магистр образования, сертифицированный специалист Йельского Университета (США). В первый день обучения участники в теории и на практических примерах разбирали, что такое локальная информационная кампания и в чем ее принципиальное отличие от глобальных информационных компаний. Каковы особенности организации информационных компаний для НКО. Второй день обучения участники семинара посвятили так называемому «выходу в массы». От стратегии и планирования компаний в организации перешли к специфике работы со СМИ и «правилам игры» в этом, зачастую, нелегком деле. Как составить пресс-релиз, организовать пресс-конференцию, каковы типичные ошибки и где искать творческие решения для информационных компаний – все эти вопросы разбирали, вспоминали случаи из своей практики, моделировали разные ситуации.
По мнению Федерального руководителя Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» Елены Первушиной, «программа семинара была очень насыщенной и интересной». Елена отметила, что её «заинтересовали конкретные практики по продвижению организации и ее брендированию, которые использует в деятельности своей организации лектор Алексей Хмыров. Особенно понравились рассмотренные примеры конкретных кейсов: подготовка методических рекомендаций для проведения акции, создание НКО продуктов, которые можно продавать, основы взаимодействия с другими НКО (сотрудничество, а не соперничество; перекрестная реклама). Самый актуальный вопрос для НКО, несомненно, - источники получения средств для реализации деятельности и создание репутации и положительного имиджа организации в глазах общественности. Считаю, что все эти вопросы были освещены в полной мере в рамках семинара. Большое спасибо за возможность послушать такого интересного лектора с богатым опытом».
С 9 по 10 апреля в Общественной палате Российской Федерации прошел семинар «Этика деловых отношений: ведение переговоров, управление конфликтами». В образовательной программе приняли участие более 40 сотрудников НКО, общественных палат и властных структур из 8 регионов России. Организаторами семинара выступил Национальный фонд содействия молодежи «Молодые лидеры» совместно с Институтом развития некоммерческого сектора ОП РФ. Семинарские занятия проводились в течение двух дней. Участники прослушали теоретический курс лекций, вели дискуссии, участвовали в практических тренингах.
Главными темами первого дня обучения были вопросы делового общения, эмоционального и информационного взаимодействия в общении. Во второй день образовательной программы участники продолжили изучение рядов тем конфликтологии и этики деловых отношений, полезных как для сотрудников общественных организаций и властных структур, так и для представителей СО НКО. Юлия Гордеева, Федеральный руководитель Всероссийского конкурса инновационных архитектурных проектов «Архитектурный образ России», посетив семинар, отметила, что «данные знания полезны всем, кто тем или иным способом общается с внешней средой своей компании. И не важно, будет ли это общение по поводу проведения презентации или это переговоры на тему спонсорства. Важно понимать, что в любом случае перед тобой человек, которому ты предлагаешь взаимовыгодное сотрудничество. На семинаре по этике делового общения лектор Алексей Хмыров по полочкам разложил все этапы переговоров, начиная от подготовки и эмоциональной настройки, заканчивая выходом из переговоров».
© 2009-2024 «Мир Молодежи»
При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru