24 октября прошло заседание экспертного совета IV Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый Взгляд", участие в котором приняли профессионалы в области рекламы и общественной деятельности:
- Анисимова Татьяна Анатольевна, Руководитель Отдела Программ Управления Верховного Комиссара ООН по делам беженцев;
- Архангельская Лидия Сергеевна, PR-директор Коммуникационной Группы MOV!E;
- Быков Виталий Александрович, Генеральный директор креативного агентства «Red Keds»;
- Глинская Ирина Юрьевна, Доктор политических наук, доцент кафедры рекламы и бизнес коммуникаций;
- Елагин Михаил Владимирович, Генеральный директор Группы интегрированных коммуникаций ООО " TWIGA Touch";
- Желондиевская Лариса Владиславовна, Профессор Московской государственной художественно-промышленной академии (МГХПА) им. С.Г. Строганова, доцент кафедры рекламы РУДН, к. пед. н.;
- Лаврова Екатерина Сергеевна, PR-директор брендингового агентства Depot WPF;
- Мелихова Евгения Викторовна, Декан факультета рекламы ИГУМО;
- Муратов Илья Викторович, Исполнительный директор агентства GLOBAL POINT;
- Мусина Наталья Владимировна, Креативный директор Коммуникационной Группы «ИММЕДИА»;
- Солдатова Галина Владимировна, Директор Фонда Развития Интернет, Профессор кафедры психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Главный редактор журнала "Дети в информационном обществе";
- Тихонов Дмитрий Петрович, Ведущий эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor;
- Фрейдинов Евгений Израилевич, Руководитель Департамента по связям с общественностью Группы маркетинговых коммуникаций АДВ;
- Шале Ильдар Александрович, Генеральный директор международного фестиваля рекламы и дизайна FAKESTIVAL;
- Тихомиров Вячеслав Валерьевич, Директор Московского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
- Филимонов Сергей Борисович, Начальник отдела организации работы в отряде управления социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России.
На экспертном совете в полуфинале конкурса было представлено 82 видеоролика и 153 плаката. Такое количество получилось в результате качественного отбора рабочей группой в соответствии с положением конкурса и требованиям к исполнению работ. В финал прошло 78 плакатов и 34 видеоролика.
Трепещите, дорогие друзья! 11 ноября все решится на собрании Федерального оргкомитета. Именно в этот день определятся победители IV конкурса "Новый Взгляд". Осталось совсем чуть-чуть!