Скачать логотип фонда Новости Мартынов LIVE При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: Mirmolodezhi.ru

Агентство социальной информации.


Так считают участники круглого стола "Социальное информирование как средство повышения гражданской активности молодого поколения. Нормативно-правовой аспект". Как отметил председатель Комитета Госдумы РФ по делам молодежи Павел Тараканов, социальная реклама - мощный инструмент формирования общественного мнения, однако в нашей стране она развита недостаточно. Участники встречи считают, что важной формой совершенствования методов социальной рекламы могут стать фестивали и конкурсы.
В ходе встречи были награждены победители Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд", который проходил с 15 февраля по 10 июня в 83 регионах России при поддержке 16 министерств и ведомств. На конкурс, который проводился в двух номинациях ("Социальный видеоролик" и "Социальный плакат"), было прислано более 4 тыс. работ по темам: "Служу России", "Наша культура", "Созидательная сила искусства", "Строю свое будущее" и др.
По мнению президента клуба арт-директоров России Александра Алексеева, завершившийся конкурс привлек внимание молодежи к социальным проблемам. Организаторы обещали победителям конкурса содействовать в размещении их работ на местном телевидении и в Интернете.

Участники круглого стола также предлагают разработать и внести в Госдуму РФ проект ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", который бы обязывал рекламораспространителя выделять под социальную рекламу не менее 7% годового объема от всей рекламы (площадей и эфирного времени).






© 2009-2024 «Мир Молодежи»

При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru