В понедельник в Москве в Государственной думе прошел "круглый стол", на котором были объявлены победители Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд". Конкурс проводился Комитетом по делам молодежи совместно с Межрегиональным общественным фондом "Мир молодежи" при поддержке еще 15 различных ведомств. Особенность "Нового взгляда" в том, что в нем принимали участие непрофессионалы. Президент фонда "Мир молодежи" Евгений Мартынов, приветствуя собравшихся, поблагодарил участников - "поистине золотую молодежь, которая неравнодушна и хочет помочь себе и ближним". - Конкурс позволил нам совместить теоретическое обсуждение проблем социального информирования с интереснейшей практикой, - сказал председатель комитета Госдумы по делам молодежи Павел Тараканов. - Мы собрали работы буквально со всей страны. В конкурсе участвовали ребята из самых разных слоев общества - в том числе из детских домов. У социальной рекламы огромный потенциал, ведь она имеет большое влияние на сознание молодежи. В любом обществе существуют свои болезненные проблемы, и социальная реклама - один из современных способов их разрешения. Организаторы разработали 19 тем, и то, какие из них оказались наиболее востребованными, дало интересную пищу для размышлений. - Мы поняли, как именно резонируют эти темы в умах и сердцах людей, поняли, как молодые реагируют на них, - сказал президент Клуба арт-директоров России, председатель экспертного совета конкурса Александр Алексеев. - Как именно нужно выстраивать диалог, чтобы быть услышанными и понятыми. Оказалось, что наибольший отклик получили такие темы, как "Народ-победитель!", "Призвание - учитель", "Моя семья - мое богатство". Ролики и плакаты демонстрировались на большом экране, и эмоциональная реакция зала говорила сама за себя. Запоминающимся и ярким оказался мультфильм "Огонь" (второе место в теме "Народ-победитель!", автор Николай Харин из г. Пермь), ролик с трогательными бумажными человечками "Люди не бумажные!" (третье место по теме "На зеленый свет", автор Борис Юрченко, г. Белгород), плакат "Я горжусь своей профессией" (тема "Строю свое будущее", второе место, автор Александр Кошелев из Перми), пронзительный плакат "И одной капли хватит" (тема - "Спасая жизни", автор - Лейла Джалилова из Десногорска, третье место). Плакаты и видеоработы оценивались в двух отдельных номинациях. Организаторы предусмотрели по три призовых места в каждой номинации по каждой из 19 тем, а кроме того, присуждались специальные призы от различных организаций. В качестве приза обладателям первого места вручали цветной принтер. - Конечно же подарки - это не самое главное, - сказал Тараканов. - Главной наградой станет то, что ребята достигнут своей цели - их голос будет услышан. Наша задача сейчас в том, чтобы сделать эти работы открытыми для общественности. Они будут демонстрироваться на выставке в Госдуме, размещаться на стендах в образовательных учреждениях, предлагаться к показу на региональных телеканалах.
© 2009-2024 «Мир Молодежи»
При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru