В федеральном законе о рекламе социальной отведено всего 5%. А ведь она призвана задуматься о вошедших в привычку проблемах. Даже в таком огромном мегаполисе как Москва её не хватает. Именно поэтому в России и запустили этот конкурс. В отличие от других социально-ориентированных он проводился бесплатно и затронул наиболее актуальные проблемы молодёжи. От 14 до 30 главный возрастной критерий участников разного социального статуса. Пока одни снимали на камеру - другие вооружались гуашью и рисовали плакаты. Павел Тараканов, председатель Комитета Государственной Думы по делам молодежи: "Очень важно понятно донести, найти тот язык, чтобы донести эти ценности до молодежи - именно поэтому мы решили организовать такой конкурс". И он получил широкий отклик! Абсолютно все регионы России приняли в нём участие и добавили в копилку социальной рекламы много свежих интересных идей. Среди 4000 работ, присланных на конкурс, самыми активными оказались жители Иркутской области. А вот москвичи, напротив, проявили равнодушие. Всего 40 проектов на социальную тему. Рассчитанная на широкую аудиторию такая реклама оказывается незаметной на фоне городского пейзажа, сетуют организаторы конкурса. Это не пиар стирального порошка и нового автомобиля. А вечно спешащие за ритмом мегаполиса горожане попросту такие плакаты не замечают. О призах организаторы умолчали. Ведь это, по их мнению, не самое важное. Главный стимул - признание социальных роликов широкой аудиторией. Возможно, некоторые из проектов даже появятся на улицах российских городов.
© 2009-2024 «Мир Молодежи»
При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru