В понедельник, 23 июля 2012 года, на заседании Федерального оргкомитета конкурса в Государственной Думе были утверждены победители III Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
Федеральный оргкомитет конкурса возглавил Сергей Железняк – Заместитель Председателя Государственной Думы. В состав оргкомитета вошли: Игорь Ананских – Председатель комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи; Светлана Журова - Член Комитета Совета Федерации по социальной политике, Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, Александр Лобков - Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга и другие представители министерств, ведомств, общественных организаций и рекламного сообщества, поддержавших проведение конкурса.
Всего на конкурс поступило 6132 авторские работы в двух номинациях, из них: 4285 социальных плакатов и 1847 видеороликов по десяти конкурсным и трем специальным темам из 81 субъекта РФ. Наиболее активными были ребята из Республики Татарстан, Краснодарского края, Владимирской области, Ханты-Мансийского автономного округа. В этом году конкурс вышел на международный уровень, свои работы на «Новый Взгляд» предоставили молодые люди из стран СНГ – Украины, Республики Беларусь, Республики Молдова и Республики Армения.
Экспертным советом конкурса под руководством Александра Алексеева, одного из ведущих специалистов в области социальной рекламы, было отобрано 39 социальных видеороликов и 69 плакатов, рекомендованных Федеральному оргкомитету для определения победителей.
Организаторы отмечают большое количество работ, поступивших на тему «Здоровый образ жизни», «Моя семья - мое богатство», «Дорогой добрых дел» и «Береги природу».
По словам Сергей Железняка, Председателя Федерального оргкомитета конкурса, «Государственная Дума приняла ряд законопроектов, которые «уводят» из средств массовой информации рекламу алкоголя. Надеюсь, это создаст больше возможностей для размещения социальной рекламы. Для формирования гражданского общества важно разумное и грамотное использование социальной рекламы, направленной на привлечение внимания людей к существующим проблемам, пропагандирующей значимость моральных ценностей в нашей жизни. При этом социальная реклама должна акцентироваться не на проблемах, а на поиске и предложении способов их решения, образно говоря, помогать попавшим в беду "увидеть свет в конце тоннеля". Мы с организаторами будем продолжать совершенствовать критерии отбора победителей, но уже можно констатировать, что с каждым годом растет качество предоставленных работ, которые присылают нам молодые дизайнеры и даже школьники, и увеличивается география конкурса. Мы обязательно будем добиваться, чтобы работы победителей конкурса, также, как и в прошлом году, получили возможность демонстрации на телевидении и улицах наших городов, а номинанты получили памятные благодарственные письма».
Как отметила Светлана Журова, «для меня поддерживать конкурс – это добрая традиция. "Новый Взгляд" – это очень хороший проект, результаты которого видны сразу. Например, работы, которые стали победителями в прошлом году, были размещены на щитах 6х3 в Москве и Санкт-Петербурге».
Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» стартовал 1 декабря 2011 года. Конкурс проходил при поддержке 23 федеральных министерств, ведомств и крупнейших общественных организаций. Организаторами «Нового Взгляда» традиционно выступают Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».
Списки победителей будут опубликованы на официальном сайте МОФ «Мир молодежи» (http://mirmolodezhi.ru/) 26 июля 2012 года. Награждение победителей конкурса состоится в сентябре в Государственной Думе ФС РФ.
© 2009-2024 «Мир Молодежи»
При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru