Скачать логотип фонда Новости Мартынов LIVE При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: Mirmolodezhi.ru

ADCR- Клуб Арт-Директоров России объявляет о начале 15 ежегодного конкурса Fresh Blood!


Главный приз – работа на постоянной основе в должности арт-директора в креативной студии KinoHusky, - лидера в продвижении кино на российском рынке. В портфолио KinoHusky более 30 ярких рекламных кампаний для русских кинофильмов и таких компаний как ArtPictures, Central Partnership, Каро Фильм, ВГТРК, Наше Кино, Профит Синема, Формула Кино и многие другие.

KinoHusky - креативный партнер Русского Павильона на Каннском кинофестивале 2010-2011, партнер Фонда Кино на Берлинале 2012 и Каннском фестивале 2012.

Условия конкурса: выбрать один фильм из списка ниже и создать генеральный рекламный плакат ( key- visual кампании). 

На выбор представлены фильмы 2010-2012 годов разных жанров:

  • «О чем говорят мужчины» (2010)
  • «8 первых свиданий» (2012)
  • «Шпион» (2012)

Что оцениваем:

  1. Жанровость: дизайн плаката соответствует жанру картины. 
  2. Уникальность: в основе плаката лежит оригинальная идея. 
  3. Глубина: плакат погружает в пространство картины и имеет несколько информационных / смысловых планов. 
  4. Образ: стилистическая, эстетическая составляющая. 
  5. Логотип и типографика. 
  6. Техника: техническая реализация плаката достойна заложенной в него идеи.  
  7. Плакат отвечат на вопрос: почему я должен выбрать эту картину из всех прочих. Плакат вызывает интерес к фильму, и интересен сам по себе – как визуальный продукт.

Кто оценивает:

  • ADCR, 
  • Продюсеры компаний Art-Pictures и Central Partnership, 
  • Арт-директор кино-бара DOME Дарья Донская, 
  • Креативный директор KinoHusky Алена Кадурина, 

Конкурс продлится с 9 июня по 9 июля, ждем ваших работ!

СМИ о нас






© 2009-2024 «Мир Молодежи»

При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru