24 мая в новом здании Экономического факультета МГУ прошла лекция «Особенности социальной рекламы в России». От фонда «Мир молодежи» участие в лекции приняли Наталья Дюпина, вице-президент фонда и Екатерина Пилявская, пресс-секретарь фонда.
Лекцию провел Илья Каукин, ведущий эксперт корпоративных коммуникаций компании News Outdoor. Он рассказал о том, чем социальная реклама отличается от коммерческой, почему социальная реклама в России до недавнего времени разительно отличалась от зарубежной и как разместить свои собственные плакаты на улицах города.
По словам Натальи Дюпиной, лекция была весьма интересной и познавательной. Понравился визуальный ряд плакатов социальной рекламы советского периода и примеры социальной европейской рекламы.
В свою очередь, в рамках проведения Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд», Илья Владимирович является представителем экспертного рекламного совета конкурса. Не за горами новый отбор и новые встречи с экспертами.
News Outdoor - крупнейший в России оператор наружной рекламы, который активно участвует в городских и федеральных социальных программах, призванных решать проблемы общества. В течение нескольких лет организация проводит собственные социальные кампании для жителей столицы и городов страны. А с 2010 года совместно с крупными рекламными агентствами News Outdoor реализует широкомасштабный социальный проект "Все равно?!", направленный на решение проблем общества. Его основная цель - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. В его рамках проходят яркие социально-значимые кампании на актуальные темы, ряд постеров удостоились рекламных и экологических премий в 2011 и 2012 году.
© 2009-2024 «Мир Молодежи»
При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru