Скачать логотип фонда Новости Мартынов LIVE При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: Mirmolodezhi.ru

Методические рекомендации повысят качество оказания услуг в сфере торговли


Президент МОФ "Мир молодежи", член Общественного совета при Департаменте образования города Москвы, член Общественной палаты Московской области Евгений МАРТЫНОВ принял участие в заседании круглого стола «Морально-этические, психологические и правовые аспекты эффективной коммуникации с клиентами в сфере торговли». 

Участниками заседания стали представители Министерства внутренних дел, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, общественных организаций и крупных торговых сетей. 

Эксперты обсудили механизм использования методических рекомендаций, разработанных Социальной платформой в целях повышения качества оказания услуг в сфере торговли и недопущения конфликтных ситуаций, нарушений прав и свобод человека и гражданина.

Открыл заседание Андрей ИСАЕВ, заместитель секретаря Генерального совета Партии «Единая Россия», Заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ. Депутат напомнил, что в торговых сетях случился ряд инцидентов, связанных с превышением персоналом полномочий в отношении к клиентам. 

Евгений МАРТЫНОВ предложил издать брошюру, содержащую методические рекомендации, необходимым тиражом, чтобы разработка исследовательского научно-координационного методического центра Социальной платформы дошла до адресата, а также создать оперативный штаб, который будет мониторить ситуацию – насколько качественно ведется работа по обучению персонала в сетевом ритейле. Как представитель Общественного совета при Департаменте образования г. Москвы спикер отметил актуальность создания единой программы, в рамках которой будет введено «потребительское образование» молодежи в качестве, например, дополнительного урока в школах Москвы и регионов. Важно, чтобы молодые люди, находясь в магазине, знали, какими правами они обладают и понимали, как общаться с персоналом, ведь очень часто конфликтные ситуации провоцируют сами потребители. Повышение потребительской грамотности наших граждан поможет избежать или решить затруднительные ситуации, возникающие сегодня с персоналом торговых предприятий.

 






© 2009-2024 «Мир Молодежи»

При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru