Экспертный совет VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» определил финалистов.
Заседание жюри конкурса состоялось 24 июня 2015 года в Государственной Думе ФС РФ. На суд экспертов было вынесено 196 социальных плакатов, 62 видеоролика и 14 проектов в свободной номинации.
В состав Экспертного совета вошли специалисты в области рекламы, социологии, дизайна и продюсирования, руководители крупнейших брендинговых и креативных агентств:
Алексеев Александр, Президент клуба арт-директоров России ADCR, Председатель Экспертного совета конкурса "Новый Взгляд";
Мартынов Евгений, Президент Фонда «Мир молодежи», заместитель председателя Федерального оргкомитета конкурса;
Быков Александр, генеральный директор РА Formula Media;
Васильев Павел, руководитель Совета Ветеранов ВОВ;
Вельская Галина, генеральный директор открытого фестиваля социальной рекламы «МИР», руководитель спецпроектов Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ;
Ворошилова Елена, заместитель начальника отдела вовлечения молодежи в социальную практику Управления молодежных проектов и программ ФАДМ;
Долгин Вячеслав, Директор департамента нестандартных медиа Vivaki;
Иванова-Аннинская Екатерина, PR-директор группы компаний E:mg;
Кучеров Ярослав, генеральный директор креативного агентства JWT Russia;
Лобанов Алексей, директор по развитию OMD MD|PHD Group;
Логвинова Елена, советник директора ГБУК г. Москвы «Центр социокультурных программ «ИНТЕГРАЦИЯ»;
Малахов Егор, управляющий директор рекламного агентства «Восход»;
Молев Иван, заместитель директора по маркетингу сети кинотеатров "Люксор";
Москотин Александр, директор по развитию проекта «Связной Загрузка»;
Роднова Тамара, вице-президент Фонда «Мир молодежи»;
Сахарова Елена, генеральный директор ЗАО "РУТЬЮБ";
Селявина Екатерина, генеральный директор РА Movie;
Сигарева Евгения, заведующая сектором воспроизводства населения Центра социальной демографии и экономической социологии;
Тихомиров Вячеслав, генеральный директор Агентства по связям с общественностью Mint группы компаний BBDO Russia;
Тихонов Дмитрий, генеральный директор Благотворительного фонда «Все равно?!»;
Трубников Александр, генеральный директор Sostav.ru;
Юргелас Леонид, генеральный директор телеканала «ЖИВИ!».
Работы, прошедшие в следующий этап, будут рассмотрены Федеральным оргкомитетом конкурса на заседании, которое состоится уже 2 июля.
С момента старта VI конкурса в оргкомитет поступило 7 153 работы, среди которых 4 650 плакатов, 1 982 видеоролика и 521 проект в свободной номинации от участников со всей России и стран СНГ.
Напомним, что в этом году конкурс проходит в шестой раз. Организаторы подготовили для участников интересные нововведения: расширили номинации конкурса – помимо традиционных «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик» введена «Свободная номинация». Участники размещали работы по различным социальным тематикам: молодежь, коррупция, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок, против насилия, образование, семья, профессия, любовь, актуально. Ключевой темой VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» объявлена «70-летие Победы в Великой Отечественной войне».
Для многих участников «Новый Взгляд» станет огромным шагом в профессиональное будущее, ведь партнеры конкурса предоставили специальные возможности для участников конкурса: Ассоциация коммуникационных агентств России поощрит авторов лучших работ аккредитацией на образовательную программу Международного фестиваля рекламы RED Apple, возможностью участия в конкурсе «Молодые креаторы», а также прохождением стажировки в исполнительной дирекции АКАР; телеканал «ЖИВИ!» предоставит специальные призы для финалистов и победителей в номинациях «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик» по темам «Спорт» и «Здоровье». Автор лучшего социального видеоролика получит не только ротацию своего видео в эфире канала, но и стажировку в команде креативной группы телеканала «ЖИВИ!»; независимое брендинговое агентство Depot WPF предоставит возможность прохождения стажировки; социальный проект «Все равно?!» обеспечит размещение лучших социальных плакатов на наружной рекламе в крупнейших городах России, а сеть кинотеатров «Люксор» предоставит размещение лучших социальных видеороликов конкурса.
Организатором конкурса «Новый Взгляд» выступает Межрегиональный общественный Фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» при поддержке Государственной Думы ФС РФ.
© 2009-2024 «Мир Молодежи»
При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru