В Нижнем Тагиле продолжает работать специальный чат в Telegram, где жители могут заявить о проблемах с получением медпомощи. С начала действия системы специалисты больниц обработали сотни обращений. Интерес к сервису растет каждый месяц. Если в апреле медики ответили на 337 вопросов пользователей, то в сентябре поступило уже более 550 вопросов, сообщается на сайте правительства Свердловской области. Успешную реализацию новой технологии отметил замминистра здравоохранения Валентин Ерёмкин. В этом году наш регион стал участником федерального проекта «ЗдравКонтроль». Этот шаг позволил нам стать ближе к жителям региона в решении их проблем, а также определить дальнейшие векторы развития здравоохранения. Обратная связь с уральцами позволяет принимать управленческие решения с опорой на их ожидания и предложения. Опыт реализации проекта можно считать успешным, — сказал замминистра здравоохранения Свердловской области Валентин Ерёмкин.
© 2009-2024 «Мир Молодежи»
При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru