В двенадцати медицинских чатах в мессенджере telegramна вопросы жителей отвечают руководители больниц и их представители. Система работает с апреля 2022 года и охватывает все населённые пункты. К новой технологии постоянно растёт интерес населения. Если в апреле медики ответили на 337 вопросов пользователей, то в сентябре поступило уже более 550 вопросов. Основные темы, с которыми обращаются люди, касаются записи на приём, получения справочной информации, уточнения информации о льготных лекарствах, а также вакцинации, в том числе от Covid-19. «Создание эффективных каналов коммуникации с жителями, проверки „глазами пациента“, информирование и повышение правовой грамотности через пациентские вебинары, а также открытый диалог в рамках гражданских форумов — отличные примеры общественного контроля, которые должны тиражироваться в стране при поддержке органов власти и общественных палат», — отметил руководитель федерального проекта «ЗдравКонтроль», модератор мероприятий Евгений Мартынов.
© 2009-2024 «Мир Молодежи»
При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку: MirMolodezhi.ru